Омикрон

Людей, которые могут похвастаться 100% зрением, к сожалению, немного. Ускоренный темп современной жизни, ежедневная работа за компьютером, отдых перед телевизором — все это самым неблагоприятным образом влияет на зрение. Желание решить раз и навсегда проблемы со зрением — одно из главных условий, при котором человек обращается к офтальмологу. Важно сделать правильный выбор и доверить здоровье своих глаз профессионалам!

О клинике

Офтальмологическая клиника «Омикрон» занимаются всем спектром высокотехнологичных офтальмологических услуг, включая такие, как: эксимер-лазерная коррекция зрения, ультразвуковая факоэмульсификация катаракты, лазерное и хирургическое лечение глаукомы и заболеваний сетчатки.

Мы лечим глазные заболевания при помощи современных методик и высокотехнологичного оборудования. В клинике «Омикрон» работают врачи-офтальмологи, обладающие солидным опытом решения самых различных проблем со зрением.

01Лазерная коррекция зрения

02Факоэмульсификация катаракты

03Лазерная хирургия глаза

04Полная диагностика

Лечение глазных заболеваний

Если у Вас близорукость, астигматизм или дальнозоркость в клинике «Омикрон» Вы можете исправить зрение и навсегда избавиться от очков или линз при помощи лазерной коррекции зрения, имплантации факичных линз или рефракционной замены хрусталика.

Если Вы много работаете за компьютером и у вас краснеют или болят глаза, мы расскажем Вам почему так происходит и как с этим бороться. Вы также можете узнать, что современная диагностика зрения в офтальмологическом центре «Омикрон» не ограничивается проверкой при помощи таблицы Сивцева, а катаракта перестала быть страшным и безысходным диагнозом, приводящим к слепоте.

Если Вашим родителям поставили диагноз катаракта, мы расскажем, как им помочь. И при этом от вас не потребуется длительного ухода и утомительных ежедневных поездок в больницу, ведь лечение катаракты займет всего несколько часов.

Мы поможем и при других серьезных диагнозах: глаукома, дистрофия и отслойка сетчатки. Причины падения зрения могут быть разные. Но в любом случае, без проведения своевременного лечения многие из этих заболеваний могут привести к очень серьезному ухудшению зрения, а нередко и к слепоте. Поэтому не откладывайте лечение!

Сайт клиники Омикрон — это универсальная офтальмологическая энциклопедия, где есть все о зрении.