Лечение астигматизма

Клиника Омикрон предлагает эффективное лечение астигматизма в Новокузнецке. Ежегодно количество пациентов, страдающих этим заболеванием, растет. Своевременное обращение к офтальмологу и правильно подобранное лечение помогут избежать осложнений и сохранить зрение.

Это одна из распространенных на сегодняшний день глазная болезнь, которая считается причиной плохого зрения. Зачастую заболевание сопровождается дальнозоркостью или близорукостью. Как правило, астигматизм развивается в силу искажения формы роговицы. Нормой считается ровная сферичная роговичная поверхность. При астигматизме сферичность нарушается. Проявляется деформация, кривизна. Соответственно, пациент видит искаженное изображение окружающих предметов, размытость линий.

Признаки и симптомы:

• Снижение зрения
  • Искажение  и кривизна изображений
  • Дискомфорт и неприятные ощущения в глазах
  • Нечеткое зрение
  • Повышенная утомляемость глаз
  • Сложность фокусировки
  • Тяжело сконцентрироваться при чтении или письме

Разновидности заболевания

По своей этимологии или происхождению специалисты выделяют

две формы астигматизма:

• Врожденный – наблюдается у многих детей, не имеет влияния на остроту зрения и на развитие бинокулярности.
  • Приобретенный – образуется вследствие травм, хирургического вмешательства.

Причины появления этой формы заболевания:

• Повреждения роговичной ткани
  • Рубец
  • Ожоги роговицы и конъюнктивы
  • Кератит
  • Перенесенные операции
  • Послеоперационные швы
  • Болезни век

Разновидности астигматизма у детей

У детей, так же как и у взрослых, заболевание диагностируется довольно часто. Детский астигматизм подразделяется на несколько типов,

в зависимости от причины и степени развития:

• Роговичный – возникает вследствие деформации роговицы.
  • Хрусталиковый – развивается при измененной форме глазного хрусталика.
  • Гиперметропический – главная характеристика: преобладающая дальнозоркость, когда изображения фокусируются за сетчаткой глаза
  • Миопический – сопутствует близорукость
  • Простой – нарушенная функция одного глаза
  • Сложный – неправильная работа обоих глаз
  • Смешанный – различные дисфункции и левого, и правого глаза.

Очень важно вовремя диагностировать астигматизм у ребенка и назначить грамотное лечение.

Исправление

Современная офтальмология предлагает три способа борьбы с астигматизмом:

• -Коррекция с помощью очков

После того, как офтальмолог определяет астигматизм у пациента, он может назначить специальные, так называемые сложные очки, в которые входят цилиндрические линзы. Доктора предупреждают: применение таких очков может вызвать у человека с высокой степенью астигматизма ряд неприятных ощущений: головокружение, глазная резь и боль. Врачи клиники Омикрон прописывают ношение очков исключительно после прохождения детальной диагностики.

• -Использование контактных линз

Еще несколько лет назад коррекция астигматизма ограничивалась одними жесткими линзами, которые вызывали жуткий дискомфорт у пациентов. Помимо этого, такой вид линз негативно воздействовал на роговицу. Современная офтальмология предлагает людям, страдающим астигматизмом, использовать торические линзы нового поколения.

• -Лазерная коррекция

Современные глазные клиники предлагают инновационный метод борьбы с астигматизмом при помощи лазера. Процедуру проводят под местной анестезией и длится она не более 20 минут. Период реабилитации после лазерного воздействия минимальный.

Важно!

• Если лечащий врач назначил Вам очки или линзы, помните, о том, что регулярные посещения доктора и консультации крайне необходимы! Своевременная замена контактных линз – важный этап коррекции.
  • Хотя очки и линзы считаются неплохими корректорами, но, окончательно от астигматизма они не избавляют. Вы можете заметить только временные улучшения. Если Ваша цель – тотальная ликвидация заболевания, стоит задуматься о хирургическом вмешательстве.

Клиника Омикрон долгие годы помогает пациентам бороться с неприятными глазными недугами. Предлагаем профессиональное лечение дальнозоркости, близорукости, астигматизма, глаукомы и других заболеваний. Низкие цены – высокий сервис!