Лечение близорукости

Лечение близорукости в Новокузнецке – это клиника Омикрон. Аппаратное и хирургическое исправление близорукости у взрослых и детей. Не стоит игнорировать глазные заболевания, ведь они легче поддаются лечению на ранних стадиях.

Близорукость или миопия

Представляет собой глазное заболевание, при котором пациент не может отчетливо различать объекты, размещенные на расстоянии. Люди, страдающие близорукостью, не могут четко воспринимать предметы в силу того, что изображение попадает не на необходимую зону сетчатки, а на область перед ней. Такое явление обусловлено несоответствием силы оптической системы глаза и его длины. Как правило, при миопии значительно увеличивается размер глазного яблока.

Степени заболевания

Доктора классифицируют болезнь на несколько групп:

• слабой степени
  • средней
  • и высокой

Разновидности близорукости:

• осевая — характеризуется удлиненной оптической осью. Наиболее распространенная форма, является серьезной патологией.
  • рефракционная форма – ее главный признак увеличенная преломляющая сила роговицы и/или хрусталика при норме размеров глаз.
  • смешанная

Помимо такого разделения офтальмологи выделяют еще врожденную и приобретенную формы. Цель любого метода борьбы с миопией – ослабление силы преломляющего аппарата глаза. Зачастую, заболеванием страдают люди, которые долгое время рассматривают объекты вблизи. Длительное чтение или часы, проведенные за ноутбуком,  положительно воздействуют на развитие близорукости. Статистика гласит, что каждый третий житель нашей планеты страдает миопией – это довольно распространенное заболевание глаз.

Факторы, способствующие развитию болезни:

• наследственность
  • работа при плохом освещении
  • чтение в движении
  • длительная работа за компьютером
  • долгие просмотры телевизора на близком расстоянии
  • повреждения головного мозга

Признаки

Очень часто дети школьного возраста жалуются на усталость и тяжесть в глазах. Быстрая утомляемость также считается первым симптомом. Частые прищуривания и жалобы на то, что с парты плохо видно написанное на доске – признаки начала заболевания. Близорукость не окажет негативного воздействия на деятельности, как школьника, так и взрослого человека, такой дефект легко поправим при помощи контактных линз или ношения специально подобранных очков.

Диагностика миопии

Обследование на предмет заболевания включает много разнообразных методик и требует внимания со стороны офтальмолога и терпения пациента.

От правильности и корректности диагностики будет зависеть эффективность будущего лечения:

• визометрия
  • авторефрактокератометрия
  • измерение ВГД
  • биомикроскопия
  • кератотопография
  • исследование толщины роговицы
  • офтальмометрия
  • абберометрия
  • УЗИ

При высокой степени заболевания врач проводит осмотр с фундус линзой, чтобы исследовать периферию глазного дна.

Лечение

Близорукость лечится комплексно, терапия направлена на ликвидацию неблагоприятных факторов воздействия.

У детей, как правило, лечение включает методы:

• Медикаментозный
  • Физиотерапевтический
  • Ортоптический
  • Витаминотерапия

Методы коррекции:

• очки – наиболее доступный и простой способ
  • контактные линзы —  удобный корректирующий метод
  • хирургическое вмешательство — необходимость операции устанавливается врачом-офтальмологом.

При миопии рекомендуется двукратное посещение врача-офтальмолога. Коррекция зрения требует регулярной диагностики, тем более такие средства как очки и линзы нуждаются в периодической замене.

Высококвалифицированные офтальмологи нашего центра оказывают эффективное лечение катаракты , глаукомы, астигматизма и других серьезных глазных заболеваний. Видеть по-новому – это просто! Звоните, и записывайтесь на прием!