Лечение дальнозоркости

Клиника Омикрон предоставляет лечение дальнозоркости у взрослых различной степени тяжести. Опытные врачи своевременно диагностируют заболевание и подберут правильные методы лечения. Современное оборудование, индивидуальный подход и инновационные методы позволяют нам бороться с различными глазными недугами.

Болезнь гиперметропия

Или дальнозоркость – вид рефракции глаза, когда изображение фокусируется не на нужной зоне сетчатки, а в области за ней.

Гиперметропию можно определить только при тщательной диагностике. Специалисты офтальмологического центра Омикрон проводят грамотное диагностическое обследование и только после этого назначают правильное лечение.

Симптомы и признаки:

• Общее ухудшение зрения в возрасте от 30 лет
  •  Плохая видимость вдаль
  • Низкая острота зрения в ночное время суток
  • Затрудненное чтение или письмо
  • Сложность сконцентрировать внимание на мелких предметах
  • Быстрая утомляемость глаз

Разновидности дальнозоркости

аккомодационный аппарат глаз. Это считается возрастной особенностью, поэтому лечение здесь не является необходимостью.

• Врожденная

Как правило, такая форма диагностируется у детей до 5 лет. Малыши редко жалуются на плохое зрение, поэтому выявить симптомы на этой стадии сложно. Патология часто приводит к косоглазию в силу того, что перенапрягаются глазодвигательные мышцы.

• Приобретенная  ( возрастная)

Заболевание проявляется у взрослых после 40 лет.

• Пресбиопия – характерна для пожилых людей, у которых значительно ослабляется

Диагностика

Диагностическое обследование не составляет трудности для профессионального офтальмолога. В настоящее время предпочтение отдается авторефрактометрии, что позволяет определять самые минимальные патологии.

Базовым способом диагностики считается визометрия, которая определяет остроту зрения.

Принципы лечения

1. Очки и контактные линзы

Это наиболее простой и доступный способ коррекции зрения. Ношение очков избавляет пациентов от дискомфорта и сопутствующих симптомов заболевания.

Эффект, который обеспечивается линзами, больше подходит для людей среднего возраста, поскольку пожилым людям тяжело ежедневно заниматься мелкими линзами и осуществлять правильный уход за ними.

1. Лазерная коррекция

Считается способом, позволяющим забыть о недуге навсегда. Этот высокоэффективный метод самый дорогой среди других, которые ныне применяет офтальмология. Быстро и безопасно вернуть зрение можно только при помощи лазерной коррекции. Многие пациенты клиники Омикрон доверили этому методу и не пожалели, восстановив зрение. Неотъемлемый плюс данного способа – отсутствие осложнений после процедуры.

1. Физиотерапия

Применяется для детей с врожденной формой дальнозоркости. Задача данного лечения – максимальное предотвращение дальнейшего развития недуга. Метод включает: зрительную гимнастику, аппаратные процедуры, которые, к сожалению, не имеют эффективности для взрослых пациентов.

1. Лекарственные препараты

Медикаментозное лечение назначается также для детей. Его цель – улучшение остроты зрения и уменьшение степени болезни.

Профилактические мероприятия:

• Чтение только при хорошем достаточном освещении
  • Соблюдайте режим нагрузок на глаза, не забывайте о перерывах
  • Гимнастические упражнения для глаз
  • Укрепление глазных мышц
  • Регулярный осмотр у офтальмолога
  • Использование глазных капель
  • Правильное питание

Врачи офтальмологического центра Омикрон в Новокузнецке занимаются лечением таких заболеваний как близорукость и дальнозоркость, астигматизм и глаукома. К нам обращаются пациенты с самыми различными глазными заболеваниями, лечение которых реализуется нашими специалистами на высшем уровне.