Лечение дальнозоркости и катаракты

Катаракта и дальнозоркость

Катаракта — физиологическое состояние, которое характеризуется полным или частичным помутнением хрусталика глаза. Патология может вызывать разные по сложности осложнения зрения, вплоть до частичной или даже полной его утраты. Нередко катаракта сопровождается дальнозоркостью. В группу риска прежде всего входят люди старше 40-45 лет.

При этом на развитие комбинации патологий зрения не влияет тот факт, что пациент до 40 лет имел отличное зрение. Заболевания развиваются не совместно, а по-отдельности, поэтому даже когда пациент избавляется от катаракты, возрастная дальнозоркость все же остается и он вынужден носить очки.

Как избавиться от катаракты и дальнозоркости?

Наиболее действенным методом улучшения зрения у пациентов с катарактой и дальнозоркостью считается ультразвуковая факоэмульсификация, которая предполагает имплантацию искусственной мультифокальной линзы.

Данная операция имеет несколько преимуществ:

Прежде всего стоит отметить, что выполняется операция в режиме дня. Непосредственно сама процедура занимает около 15 минут. Некоторое время также потребуется потратить на подготовку к оперативному вмешательству и восстановление после него. Проводится операция под местной анестезией.

Для имплантации линзы врач выполняет самогерметизирующийся микроразрез, размер которого не превышает 2,5 миллиметра. Операция абсолютно безопасна, поскольку во время нее врачу нет необходимости накладывать швы.

Особенности мультифокальных внутриглазных линз

Внутриглазные линзы, которые имплантируют пациенту во время операции, представляют собою искусственные хрусталики. Они сконструированы таким образом, что способны эффективно выполнять все функции естественного хрусталика глаза. Поскольку линзы имеют сразу несколько фокусов, появляется возможность отчетливо видеть предметы, которые расположены на различном друг от друга расстоянии.

Основным преимуществом операции по имплантации линз является то, что человек после операции может забыть об очках и контактных линзах, поскольку читать и работать с мелкими деталями он сможет и без них. Исследования ученых подтверждают, что около 85% пациентов после имплантации мультифокальных линз не используют для чтения очки. Восстановить нормальное зрение, избавившись от катаракты и дальнозоркости, вы сможете в клинике «Омикрон», специалисты которой имеют большой опыт работы в лечении дефектов зрения.