Лечение глаукомы

Офтальмологический центр Омикрон предлагает эффективное лечение глаукомы в Новокузнецке по низким ценам. Специалисты клиники быстро диагностируют заболевание, установят причину и назначат грамотное лечение.

О болезни

Данное заболевание было известно еще в Древней Греции и зафиксировано в записях Гиппократа до нашей эры. На сегодняшний день термин включает в себя обширный ряд заболеваний разнообразной этимологии. До сих пор наука не дает ответ на вопрос: какова же настоящая причина этого недуга.  При отсутствии грамотного лечения итог у этих заболеваний единый – атрофия зрительного нерва, иными словами – абсолютная слепота. Глаукома диагностируется у пациентов разных возрастных групп, но чаще всего страдают ей люди преклонного возраста.

Причина

Главная и, пожалуй, единственная причина развития этого заболевания – повышение внутриглазного давления. Глаукома развивается вследствие кардинального нарушения нормальной циркуляции внутриглазной жидкости. При нормальном функционировании жидкость выходит из глазницы через канал. Когда он закупоривается, жидкость чрезмерно накапливается в глазу, что способствует развитию глаукомы.

Помимо этого специалисты выделяют еще ряд причин:

• Механические повреждения глаза
  • Химическое воздействие
  • Инфекции
  • Воспалительные заболевания
  • Тромбозы

Группа риска:

• ПВД
  • У пожилых людей шанс заболеть намного выше, чем у человека до 50 лет
  • Представители латиноамериканской расы
  • Врожденная болезнь по причине наследственности
  • Сахарный диабет
  • Близорукость
  • Повреждения  глаза
  • Недостаток эстрогена
  • Прием кортикостероидов

Глаукома – очень серьезное необратимое заболевание. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать болезнь и начать грамотное лечение. Офтальмологи акцентируют внимание на том, что при данном заболевании нередко возникают случаи внезапной  потери зрения. Специалисты клиники Омикрон – профессионалы в области офтальмологии, которые с точностью определят болезнь и назначат правильное, а главное эффективное лечение. Бывают ситуации, когда местная терапия бессильна, тогда врачи предлагают хирургическое вмешательство.

Каковы симптомы

Как правило, болезнь протекает бессимптомно. Но на некоторых стадиях возможно:

• Затуманенное зрение
  • Болевой синдром
  • Чувство тяжести
  • Суженное поле зрение
  • Дискомфорт при ярком освещении

Формы заболевания:

• Открытоугольная – распространенный тип глаукомы, наблюдается в 90% случаев у пациентов, пораженных глаукомой. В итоге – повышенное давление внутри глаза. Болезнь протекает бессимптомно, что делает ее практически незаметной для пациента. Поскольку процесс сужения зрения происходит медленно и постепенно, человек может внезапно обнаружить, что видит один глаз.
  • Закрытоугольная – давление резко возрастает, вызывая внезапные приступы, которые зачастую сопровождаются:
  • Резким болевым синдромом в области глаза
  • Внезапными нарушениями зрения
  • Чрезмерное покраснение белков
  • Расширенный зрачок

Диагностика

Чтобы определить форму болезни и ее стадию, врачи клиники Омикрон детально анализируют глазное дно, обращая внимание на диск зрительного нерва. Комплексная диагностика глаукомы в нашем центре

включает следующие исследования:

• поля зрения посредством компьютерного периметра
  • изучение рефракции
  • измерение ВГД
  • УЗИ
  • гониоскопия

Лечение

Доктора офтальмологического центра Омикрон со всей ответственностью подходят к подбору лечения. Лекарственные препараты назначаются с целью понизить внутриглазное давление.

Специалисты крайне не рекомендуют откладывать посещение офтальмолога и начало лечения, потому как есть риск усугубить ход заболевания.

Многие пациенты, страдающие глаукомой, лечатся посредством специальных капель. Среди средств нового поколения стоит отметить простагландины и альфа-антагонисты, которые доказали свою эффективность.

Оперативное вмешательство

В случае, когда медикаментозное лечение не дает положительного эффекта, ВГД не понижается, а болезнь прогрессирует, врачи предлагают обратиться к методу офтальмологической хирургии. Операция позволяет создать компенсацию давления на радужной оболочке глаза. Помимо этого, хирурги искусственным способом создают отток для жидкости, чтобы избежать рецидива повышения внутриглазного давления. Чаще всего операции при данном заболевании проводятся с помощью местного наркоза.

Лазерное лечение по праву считается инновационным методом в борьбе с глаукомой. Процедура безболезненна и весьма эффективна.

Профилактика

От глаукомы не застрахован ни один из нас. И главное – своевременное обнаружение проблемы. Защититься от болезни и снизить шанс заболеть глаукомой можно только регулярно посещая офтальмолога. Профилактические обследования необходимы для людей всех возрастных групп. Помните, что любое заболевание значительно легче поддается лечению на стадии зарождения.

Врачи клиники Омикрон предлагают эффективное лечение косоглазия, глаукомы, отслоения сетчатки и других не менее опасных заболеваний глаза.