Методы лечения глаукомы

Лечение глаукомы

Глаукома — серьезная патология зрения, при которой потерю зрения и повреждение нерва обратить, к сожалению, невозможно. Однако в офтальмологии существуют несколько методик, позволяющих остановить или замедлить развитие заболевания. Обратившись в клинику “Омикрон”, вы можете быть уверены, что квалифицированные офтальмологи подберут наиболее оптимальный метод лечения глаукомы, который поможет предотвратить сильное повреждение нерва и слепоту. На сегодняшний день для устранения глаукомы применяют хирургическое и медикаментозное лечение.

Медикаментозное лечение глаукомы

Медикаментозная методика лечения предполагает подбор специальных медикаментов для снижения давления в глазу. Современные медикаменты эффективно воздействуют на глаукому, а также способствуют уменьшению и правильному оттоку жидкости. Кроме того, они могут оказывать комбинированное воздействие на весь глаукоматозный процесс. К сожалению, капли для лечения глаукомы не способны восстанавливать баланс жидкости, а только искусственным образом его поддерживают.

Подбор наиболее подходящей методики лечения зависит, прежде всего, от состояния здоровья пациента, а также индивидуальных особенностей патологии. У большинства пациентов старше 40 лет врачи нередко диагностируют сопутствующие глаукоме заболевания других систем организма. Именно поэтому крайне важно подбирать такие препараты для лечения, которые были бы совместимы с другими медикаментами.

Кроме того, врач учитывает и то, что многие лекарства имеют немало побочных действий, в связи с чем назначать их можно не всем пациентам. А именно, проблемы с приемом антиглаукоматозных препаратов зачастую возникают у пациентов с бронхиальной астмой, болезнями сосудов и другими заболеваниями. В таких случаях врач-офтальмолог может назначить хирургическое лечение патологии.

Хирургическое лечение глаукомы

В клинике “Омикрон” для лечения глаукомы используют инновационные офтальмологические методики. В случае, если у пациента будет диагностирована открытоугольная форма патологии, ему назначат операцию НГСЭ (непроникающая глубокая склерэктомия). Данная процедура позволяет восстановить в глазу оптимальный баланс жидкости. Для коррекции закрытоугольной форма глаукомы используют такие методики, как ИАГ (лазерная иридотомия), САР (склерангулореконструкция), удаление прозрачного хрусталика с последующей имплантацией интраокулярной линзы.