Лечение катаракты

Лечение катаракты в Новокузнецке:
ответы на самые важные вопросы

Многие люди старше шестидесяти лет жалуются на то, что зрение становится все хуже: трудно читать или шить, глаза болезненно реагируют на свет, контуры предметов расплываются. Это симптомы катаракты, или помутнения хрусталика глаза.

Почему возникает катаракта?

Основная причина катаракты – естественный процесс старения организма. Со временем меняется химический состав хрусталика, он потребляет все меньше кислорода, нарушаются обменные процессы. Хрусталик теряет прозрачность, и зрение значительно ухудшается.

Это распространенное заболевание: выявляется у половины людей старше шестидесяти лет, а после восьмидесяти – едва ли не у каждого. Очень часто катаракту обнаруживают у людей с диабетом и авитаминозом.

Как победить катаракту?

Помните: что процесс помутнения хрусталика необратим! В среднем катаракта созревает за 6-10 лет, но иногда это происходит и за 4 года.

• — Не ждите, что катаракта пройдет сама.
  • — Не полагайтесь на народные средства – вы только потеряете драгоценное время.
  • — Не существует таблеток или капель, которые избавляют от катаракты. Если симптомы проявились, эти методы могут лишь замедлять развитие заболевания, однако зрение продолжает падать.

Единственный способ избавиться от этого заболевания – это операция по замене хрусталика.

Как победить катаракту?

Диагностика

Сначала мы исследуем глазное дно с помощью щелевой лампы, чтобы определить, является ли причиной ухудшения зрения именно катаракта и на какой стадии она находится.

Расчет параметров искусственного хрусталика (интраокулярной линзы)

Проводим биометрическое исследование глаза. При помощи прибора «ИОЛ-мастер» фирмы ZEISS мы измеряем длину глаза, кривизну роговицы, глубину передней камеры, оцениваем состояние естественного хрусталика и рассчитываем параметры искусственного хрусталика индивидуально для каждого пациента.

Операция по замене хрусталика

В нашей клинике замену хрусталика производят по самой современной методике — с помощью ультразвуковой факоэмульсификации. Поврежденный хрусталик удаляют с помощью ультразвука, а затем вживляют искусственный. Все манипуляции выполняются под микроскопом без наложения швов.

Не стоит откладывать обращение к специалисту – вовремя сделанная операция позволит радостно смотреть на мир долгие годы. Операция по удалению катаракты у нас в клинике – это:

Не больно —
используется действенное местное обезболивание
Эффективно —
катаракта после лечения не вернется
Быстро —
сама процедура занимает 10-20 минут, а пациента выписывают в день операции

А что после операции?

Операция проводится амбулаторно, и постельный режим после нее не нужен. Достаточно соблюдать минимальные ограничения: закапывать прописанные врачом капли, избегать попаданияв глаза воды.

В течение нескольких месяцев после удаления катаракты не рекомендуется поднимать тяжести, перегреваться и подвергать организм серьезным физическим нагрузкам.

Затем все ограничения снимаются и вы наслаждаетесь полноценной жизнью с хорошим зрением долгие годы.

Лазерное лечение катаракты в Новокузнецке —
доступно, эффективно, результативно

Доступное и эффективное лечение катаракты

«Омикрон» – это 12 врачей с общим стажем 189 лет, которые провели уже более 300 операций по восстановлению зрения.
Чтобы исправить зрение,
не нужно выезжать из Новокузнецка

Проводим лазерную
коррекцию зрения
Успешно оперируем
глаукому и катаракту
Помогаем маленьким пациентам
остановить прогрессирующую
близорукость

Офтальмологи центра подробно проконсультируют вас и ответят на все ваши вопросы.

С чего начать

Вы обращаетесь в клинику «Омикрон»
Бесплатная консультация и диагностика зрения
Операция через 1-2 недели

В течение месяца после операции нужно дважды посетить офтальмолога, а затем его консультации будут необходимы только в профилактическом режиме.