Лечение кератоконуса

Ежегодно растет количество пациентов, у которых диагностируется опасное заболевание кератоконус. Клиника «Омикрон» предлагает лечение кератоконуса в Новокузнецке по доступным ценам. Вылечить глаза по приемлемой стоимости Вам помогут врачи нашей клиники.

О болезни

Кератоконус – генетически мотивированная болезнь, которая поражает роговичную ткань и приводит к ее дистрофии. Ткань истончается и приобретает неправильную форму, а это, в свою очередь, негативно сказывается на оптике глаза, вызывая искажения. Роговица принимает конусовидную форму, световые лучи в разных точках имеют неравномерное преломление, снижается острота зрения. Пациент жалуется на существенные искажения предметов и изломанность линий. Последние стадии заболевания сопровождаются истончением ткани и даже разрывом роговицы, что вызывает у человека сильную боль в глазах. Ранее подобная болезнь была редкостью, но за последнее время число случаев поражения кератоконусом значительно выросло.

Каковы причины заболевания:

• Влияние эндокринной системы
  • Нарушенный обмен веществ
  • Патологии соединительных тканей
  • Наследственный фактор
  • Загрязненная экология и негативное влияние УФ-лучей

Существует ряд факторов, способствующих

возникновению данной патологии:

• генетика (болезнь Элерса-Данлоса, амавроз Лебера)
  • влияние ультрафиолетовых лучей на глаза (актуально для жителей южных регионов)
  • патологии роговицы
  • применение некорректно подобранных линз

Симптомы заболевания:

• резко снижается острота зрения
  • чувство постоянного утомления глаз
  • искажение видимости
  • размытые очертания предметов
  • неприятные болевые ощущения
  • боязнь света
  • зуд в глазах (характерно для последней стадии)

Специалисты выделяют две формы кератоконуса:

• Острый – появляется вследствие разрыва Десцементовой мембраны, в результате чего влага передней камеры глаза распространяется в строме роговицы.
  • Хронический – характерен при долговременном патологическом процессе.

Диагностика

Грамотный детальный диагноз может поставить исключительно опытный офтальмолог после проведенной комплексной диагностики. В нашем центре доктора применяют

следующие современные методы исследования:

• Визуальный осмотр – поможет определить очертания роговицы
  • Исследование остроты зрения
  • Рефрактометрия
  • Биомикроскопия
  • Офтальмоскопия  при прозрачных средах глаза;
  • Ультразвуковая диагностика
  • Кератопахиметрия

Лечение кератоконуса

Лечение заболевания начинается сразу же после постановки диагноза. На стадии зарождения болезни пациентам подбираются специальные контактные линзы. Они могут быть жесткими или мягкими, в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Также назначаются лекарственные препараты, которые оказывают положительное воздействие на обменные процессы в роговице. Иногда доктора прописывают инъекции, наряду с которыми следует пропить курс витаминов.

При острой форме заболевания назначается лечение:

• Мидриатики
  • Мазь натрия хлорида
  • Антибактериальные капли
  • Гипотензивные препараты

К терапевтическим методам лечения кератоконуса последнего поколения относят кросс-линкинг. Благодаря этой методике в роговице происходят сотни биохимических реакций, в результате которых укрепляются коллагеновые волокна и она становится плотнее. После процедуры пациент обязан носить специальную контактную линзу в течение нескольких последующих дней. Наряду с кросс-линкингом часто назначается лазерная коррекция зрения. В большинстве случаев операция дает положительный эффект и полностью исключает потребность в кератопластике.

Опытные доктора нашего центра помимо борьбы с кератоконусом предоставляют лечение сетчатки глаза , глаукомы и астигматизма.

Спешите записаться на консультацию, чтобы не затягивать с глазными проблемами!