Лечение косоглазия

В офтальмологический центр Омикрон регулярно обращаются пациенты, страдающие неприятной болезнью – косоглазием. Опытные врачи нашей клиники помогают все без исключения одолеть этот недуг. Доступная стоимость медицинских услуг делает наш центр наиболее популярным в регионе.

Что это за болезнь

Косоглазием называется нарушенное положение глаз. Помимо эстетического недостатка, который оказывает психологическое давление на пациента, косоглазие вызывает нарушение бинокулярных функций глаз. Зрительная способность человека существенно страдает, что отражается на выборе профессии. Важным моментом эффективного лечения недуга считается грамотное обследование.

Причины:

• аметропия
  • травматические повреждения
  • перенесенный паралич
  • патологии глазодвигательных мышц
  • нарушения ЦНС
  • инфекции и вирусы
  • соматические заболевания
  • травмы психики

Причины косоглазия у детей могут отличаться от причин появления заболевания у взрослых:

• наследственный фактор
  • недоношенность
  • неврология
  • врожденные болезни органов зрительной системы
  • наличие дальнозоркости, близорукости
  • опухоли глазных яблок
  • развитая катаракта
  • травмы
  •  инфекции и вирусные заболевания

Очень часто возникает необходимость посещения детского невролога и тщательного обследования нервной системы ребенка. Необходимо убедиться, что отсутствуют серьезные  заболевания в области неврологии. Если они диагностированы, следовательно, лечение будет проведено совместно с детским невропатологом.

Нормальное зрение каждого человека, как взрослого, так и малыша, должно быть бинокулярным, что подразумевает зрение обоими глазами с соединением в зрительном анализаторе картинок полученных глазами в один образ. Косоглазие исключает возможность такого соединения. Недуг мотивируется несогласованностью в функции глазных мышц.

Классификация

Содружественное – характерно нарушение положения то одного, то второго глаза. Главной причиной такой формы косоглазия считается аметропия.

Помимо этого  существует ряд других причин:

• разные показатели остроты зрения глаз
  • глазные болезни
  • астигматизм
  • патологии сетчатки
  • повреждения ЦНС
  • врожденные аномалии строения глаз

Паралитическая форма – когда косит только один глаз. Причиной могут стать  пораженные нервы мышц. Заболевание развивается в результате врожденности, или может быть обусловлено перенесенным инфекционным заболеванием. К симптомам паралитического косоглазия относят двоение в глазах и головокружение.

Такая форма болезни может проявиться на любом этапе жизни.

Другие формы:

• сходящееся – направление глаза к переносице
  • расходящееся – направление глаза к виску
  • вертикальное — когда глаз косит точно по вертикали

В зависимости от того, когда возник недуг, специалисты разделяют косоглазие врожденное и приобретенное вследствие различных факторов.

Диагностика

Для постановки точного правильного диагноза рекомендуется тщательное обследование у профессионального офтальмолога. В нашем специализированном центре пациенты проходят обследование с помощью высокоточного технологического оборудования последнего поколения.

Лечение косоглазия

Врачи могут предложить скорректировать оптику и назначить специальные очки или линзы, исходя из специфики и особенностей каждого пациента. К хирургии прибегают как к методу достижения эстетической цели, поскольку сама по себе операция редко приводит к восстановлению бинокулярного зрения. Методика операции подбирается индивидуально для каждого пациента. Хирургия ставит перед собой цель: усиление или ослабление двигательных мышц глаза.

Аппаратное лечение

— направлено на достижение нескольких целей:

• скорректировать координацию движения глаз
  • восстановление бинокулярное зрение
  • усилить остроту зрения

Аппаратное лечение помогает людям разного возраста избавиться от дефекта навсегда.

Исправление косоглазия у детей и взрослых – достижимая цель! Клиника Омикрон предлагает лечение косоглазия в Новокузнецке — качественные медицинские услуги по демократичным ценам. Помимо этого, в клинике проводится грамотное лечение астигматизма, глаукомы и отслоения сетчатки.