Лазерная коррекция зрения методом ЛАСИК в клинике Омикрон

ЛАСИК (лазерный кератомилез)

ЛАСИК (лазерный кератомилез) – наиболее популярная и распространенная технология лазерной коррекции зрения, которая была разработана и впервые использована в 1989 году. В наши дни эту методику применяют в своей работе офтальмологические центры, больницы и клиники более чем в 45 странах мира. Принцип методики заключается создании специальным прибором микрокератомом лоскута из роговичной ткани. Поэтому воздействие лазером осуществляется исключительно на внутренние слои роговицы, а не на поверхностные.

Основным преимуществом методики считается то, что она позволяет создать на поверхности глаза новую форму роговицы, которая после операции начинает правильно преломлять лучи света, вследствие чего они фокусируются нужным образом на сетчатке, а изображение становится максимально четким. По сравнению с другими методами коррекции зрения, ЛАСИК предусматривает воздействие лазером исключительно на средние слои роговицы. Именно поэтому зрение после проведения процедуры восстанавливается невероятно быстро, а также удается избежать болезненного восстановительного периода и помутнения роговицы.

Ход операции по методике ЛАСИК

1. Перед операцией в глаза пациента закапывают обезболивающие капли, после чего используют векорасширитель для того, чтобы предотвратить непроизвольные моргания;
  2. Затем пациент должен сфокусировать взгляд на светящейся точке в приборе для отцентрирования положения глаз;
  3. На следующем этапе врач создает с помощью микрокератома небольшой лоскут из роговичной ткани, который затем немного отгибается, тем самым позволяя проникнуть лазеру в средние слои роговицы;
  4. Затем лазерным лучом осуществляется испарение пораженной зоны роговицы и формирование ее поверхности;
  5. Лоскут возвращается на место и фиксируется коллагеном — собственным веществом роговицы;
  6. По завершению процедуры роговицу промывают раствором, после чего капают в глаза противовоспалительные капли.

Как долго длится реабилитационный период?

Одно из наиболее важных преимуществ процедуры заключается в том, что восстановительный период после нее занимает совсем немного времени. А именно, уже через час пациент начинает вполне хорошо видеть. Даже если в это время происходят колебания зрения, они не причиняют дискомфорт и не мешают четко видеть окружающие предметы. Поэтому пациент в день операции может возвращаться домой, а на следующий день возвращаться к привычному образу жизни.

В зависимости от особенностей зрительной системы полное восстановление зрения ожидается через 3-5 дней. Разумеется, пациентам в течение недели после процедуры следует придерживать некоторых правил: избегать чрезмерных физических нагрузок, не посещать бассейн, избежать посещения саун и бань, не купаться в водоемах, не тереть глаза руками, а только стерильной салфеткой, не пользоваться декоративно косметикой.

Почему стоит выбрать ЛАСИК для коррекции зрения?

Клиника «Омикрон» предлагает пациентам большой выбор методов для коррекции зрения. Однако именно технология ЛАСИК пользуется наибольшей популярностью, что обусловлено следующими ее преимуществами:

— минимальный реабилитационный период, поскольку больной может вернуться к обыденной жизни на следующей день;

— так как поверхность роговицы не затрагивается лазером, поэтому сразу же после операции больной начинает отчетливо и хорошо все видеть;

— для проведения процедуры нет необходимости ложиться в стационар;

— проводить операцию можно сразу на обеих глазах;

— для обезболивания перед хирургическим вмешательством используются специальные капли, которые хорошо переносятся больными;

— безболезненность и высокая эффективность процедуры;

— отсутствие побочных симптомов;

— после операции не наблюдается помутнение роговицы;

— медицинские исследования доказывают, что ухудшения зрения после лазерной коррекции не зафиксированы;

— безопасность и простота выполнения процедуры.

Однако далеко не всем больным подойдет данная процедура. Основным противопоказанием для нее является толщина роговицы.Но даже в том случае, когда по медицинским показателям нет никакой возможности провести операцию по методике ЛАСИК, можно воспользоваться каким-либо альтернативным методом. В клинике «Омикрон» квалифицированные специалисты на основе комплексного диагностического исследования зрительной системы смогут подобрать наиболее оптимальный метод устранения дефектов зрения.