Лазерная коррекция зрения в клинике Новокузнецка

Близорукость, астигматизм и дальнозоркость — дефекты зрения, которые доставляют дискомфорт, усложняют жизнь, лишают человека возможности видеть мир во всем его многообразии. К счастью, существует действенный способ для устранения этих дефектов — лазерная коррекция зрения. Данная инновационная методика считается абсолютно безопасной и безвредной по сравнению с другими методами, поэтому пользуется сегодня большой популярностью.

Лазерная коррекция зрения — метод нормализации зрения, который предусматривает воздействие на слои роговицы лучом эксимерного лазера. Под таким воздействием происходит изменение патологической кривизны роговицы, что в итоге приводит к возвращению нормального зрения, когда луч света фокусируется на сетчатке. Безопасность и простота проведения процедуры сделали ее чрезвычайно популярной и доступной практически для каждого.

Офтальмологическая клиника «Омикрон» предлагает большой выбор современных методик лазерной коррекции зрения. На сегодняшний день для устранения дефектов зрения используют такие методики:

• ФРК (фоторефракционная кератэктомия);
  • ЛАСИК (лазерный кератомилез)
  • Супер Ласик (индивидуализированная лазерная коррекция).

Основные преимущества лазерной коррекции зрения

1. Безопасность. Использование во время проведения процедуры высокоточного современного оборудования последнего поколения позволяет избежать повреждений глаза и возникновения осложнений.
  2. Быстрое восстановление. Выбрать лазерную коррекцию зрения прежде всего следует тем пациентам, которые не имеют возможности и не хотят проходить длительный реабилитационный период после операции. Пациент начинает относительно хорошо видеть сразу же после проведения процедуры. Полностью зрение нормализуется в течение всего одной недели.
  3. Эффективность и надежность. Медицинская статистика подтверждает отсутствие осложнений после проведения процедуры у пациентов. Случаи потери зрения после проведения лазерной коррекции не зафиксированы.
  4. Прогнозируемость. Врач еще до операции на этапе диагностики может определить конечный результат процедуры.
  5. Простота процедуры. Операция по коррекции зрения осуществляется в амбулаторных условиях, поэтому пациентам нет необходимости ложиться в стационар. Занимает процедура всего лишь 10-15 минут. Лазер оказывает воздействие на роговицу глаза всего 30-40 секунд.
  6. Безболезненность. Проводится операция под местной капельной анестезией. Этот метод обезболивания достаточно хорошо и легко переносится пациентами в разном возрасте.

Показания для лазерной коррекции зрения

Главными показаниями для проведения процедуры являются такие дефекты зрения, как близорукость, астигматизм и дальнозоркость. При этом и близорукость, и дальнозоркость могут корректироваться как по отдельности, так и в сочетании с астигматизмом. Стоит отметить, что существуют возрастные ограничения для проведения операции. А именно, рекомендовать процедуру можно только пациентам старше 18 лет, поскольку у них уже завершился процесс формирования глазного яблока. Граничным возрастом для Классической лазерной коррекции зрения считается 40-45 лет. Однако, только в нашей клинике, есть методики позволяющие вернуть нормальное зрение людям старшего возраста с помощью эксимерного лазера последнего поколения VISX STAR S4 IR.

Противопоказания для лазерной коррекции зрения:

• катаракта;
  • сахарный диабет;
  • беременность;
  • глаукома;
  • прогрессирующая миопия;
  • иридоциклит;
  • прооперированная отслойка сетчатки;
  • дистрофия роговицы;
  • различные воспалительные патологии зрительной системы;
  • общие системные и эндокринные заболевания;
  • наличие в теле пациента кардиостимулятора.

Однако стоит отметить, что наличие какого-либо из вышеперечисленных противопоказаний у пациента — не повод расстраиваться, поскольку существуют альтернативные методы коррекции зрения. Квалифицированные специалисты клиники «Омикрон» помогут каждому больному вернуть нормальное зрение. Врачи проведут комплексную всестороннюю диагностику состояния зрения и предложат наиболее подходящий метод для исправления тех или иных его дефектов.

Этапы процедуры по коррекции зрения

Для восстановления зрения с помощью методов лазерной хирургии используется следующее инновационное оборудование: лазеры VISX Star S4 IR,

На первом этапе коррекции зрения осуществляются подготовительные процедуры и мероприятия. А именно, за одну-две недели пациент отказывается от контактных линз и очков для естественного восстановления роговицы.

Затем врач проводит детальную диагностику глаз, определяя при этом толщину роговицы и проверяя состояние глазного дна. Непосредственно сама процедура в клинике «Омикрон» займет не больше часа. Квалифицированные специалисты с большим опытом работы проведут операцию быстро и безболезненно.