Особенности подготовки к лазерной коррекции зрения

Подготовка к лазерной коррекции зрения

Лазерная коррекция зрения — простая и безопасная процедура, с помощью которой можно избавиться от дефектов зрения (близорукость, дальнозоркость и астигматизм). Однако вы должны знать, что непосредственно перед операцией необходимо будет пройти ряд подготовительных процедур и мероприятий.

Подготовка к проведению лазерной коррекции зрения включает следующие этапы:

1. Диагностика

На первом этапе врачи офтальмологической клиники  «Омикрон» проводят комплексную диагностику состояния зрительной системы пациента. Осуществляется проверка зрения с помощью высокоточного инновационного компьютеризированного медицинского оборудования.

В ходе диагностических процедур врач определяет основные параметры зрительной системы больного, выявляет причину ухудшения зрения, прогнозирует возможный конечный результат операции, а также узнает, есть ли у больного какие-либо противопоказания для проведения процедуры.

Если дефект зрения сопровождается какими-либо осложнениями, врач также может провести предварительные операции по укреплению тканей глаза или остановке прогрессирующей близорукости.

1. Анализы

Анализы можно сдать в поликлинике либо же непосредственно в клинике  «Омикрон». В список необходимых анализов, которые нужно сдать перед операцией, входит общий анализ крови, анализы крови на гепатит В и С, RW и ВИЧ.

1. Отказ от контактных линз

Если вы используете мягкие линзы, то от них стоит отказаться за неделю до хирургического вмешательства, если жесткие — за две недели. Это связано с тем, что роговица глаза до операции должна успеть принять свою естественную форму.

Непосредственно перед проведением операции необходимо придерживаться следующих правил:

— не пить спиртное за двое суток до операции;

— не использовать на протяжении дня крем и другие средства для области вокруг глаз, а также декоративную косметику;

— в день операции не использовать духи, лосьоны после бритья и другую парфюмерную продукцию, которая имеет резкий запах и содержит в своем составе спирт;

— взять с собою в клинику тапочки, солнцезащитные очки, а также одежду, которая имеет открытий ворот или застегивается спереди;

— иметь при себе документы, удостоверяющие личность;

— стараться не волноваться, поскольку стресс и волнение могут негативно сказаться на результате операции.