Лечение сетчатки глаза

Современная клиника Омикрон предлагает лечение сетчатки глаза в Новокузнецке. Наши опытные врачи-офтальмологи проведут качественную диагностику и проведут грамотное лечение, которое поможет вернуть зрение. Среди разнообразных заболеваний глаз, проблемы с сетчаткой наиболее часто встречаемые. Ежедневно к нам обращаются пациенты с жалобами, а в ходе исследования выявляется болезнь.

Распространенные проблемы:

• отслоение сетчатки – происходит, когда сетчатая оболочка отходит от сосудистой. Необходимо экстренное обраcщение к врачу, поскольку отслоение грозит слепотой. Как правило, назначается хирургическое вмешательство. Можно провести экстрасклеральное балонирование, что позволит двум оболочкам плотно прилегать друг к другу. После этого провоится лазерная коагуляция — операция по укреплению сетчатки глаза.
  • retina-distrophyдистрофия сетчатки – мотивируется серьезными нарушениями в системе сосудов. Поражает болезнь людей в возрасте, зрение которых стремительно падает. Иногда такие патологии сопутствуют близорукости. Современная медицина в качестве оптимального метода лечения дистрофии предлагает аргоновый лазер. Его задача – укрепить сетчатку. Воздействие лазера ведет к свертыванию тканей глаза. Высокоточное оборудование идеально сращивает две оболочки глаза.
  • разрыв сетчатки – встречается наряду с близорукостью. Стекловидное тело меняется и становится натянутым. Пациенты жалуются на черные нити в больном глазу, а также беспокоят яркие вспышки. Для ликвидации разрыва современная медицина использует лазерную коагуляцию: зоны здоровой ткани укрепляются посредством лазерного воздействия.
  • krovoizКровоизлияние – снижает остроту зрения, ускоряет процесс отслойки, приводит к вторичной глаукоме. Как правило, болезнь развивается на фоне тромбоза и чаще встречается у пожилых людей.

Приведенные заболевания составляют так называемую дистрофическую группу и являются самыми частыми. Помимо перечисленных,

в медицине выделяется вторая категория болезней – сосудистая:

• ангиопатия сетчатки — поражение кровеносных сосудов глаза, вызывают заболевание общие болезни. Проявляется спазмами сосудов.
  • диабетическая ретинопатия – развивается на фоне сахарного диабета, характеризуется сниженной остротой зрения, зачастую провоцирует возникновение  слепоты. Чаще всего ретинопатия развивается медленно: сосуды постепенно становятся хрупкими, в итоге начинается кровоизлияния в сетчатку.

Ретинит

retinit

— воспаление сетчатки глаза, может иметь инфекционную или аллергическую природу. Болезнь может развиться на фоне серьезных болезней. Главный симптом ретинита – ухудшение остроты и значительная деформация поля зрения. Если болезнь не лечить, это чревато потерей зрения. Врачи, как правило, назначают лекарственные препараты.

Опухоль

opuh_retina

За последние годы новообразования чаще встречаются в младенческом возрасте в первое  полугодие жизни. Ранние стадии характеризуются утолщением сетчатки. Правильный диагноз можно поставить при ультразвуковой диагностике или визуальном осмотре глазного дна. Опухоль приводит к полной потере зрения. Лечить заболевание следует незамедлительно после постановки диагноза.

Современная медицина предлагает два эффективных метода:   криогенная терапия и фотокоагуляция.

Причины развития болезней

Поражение сетчатки связано с воздействием самых разнообразных факторов, но чаще всего причина номер один — механическая травма глаза.

Среди второстепенных причин можно выделить:

• общие заболевания
  • глазные недуги
  • болезни инфекционного происхождения
  • аллергия
  • опасные повреждения головного мозга
  • пищевые отравления
  • регулярные стрессы

Симптоматика

Как правило, проблемы с сетчаткой начинаются с так называемой «пелены», которая формируется на пораженном участке глаза. Со временем пелена увеличивается в размерах и может заполнить все зрительное поле.

Помимо этого могут быть и другие симптомы:

• появление вспышек
  • искры в глазах
  • плавающие точки
  • искаженные очертания
  • дискомфорт во время чтения
  • черные пятна
  • падение остроты зрения
  • плохая видимость в ночное время

абсолютно все заболевания, связанные с сетчаткой протекают без болевого синдрома, поскольку оболочка глаза внутри не имеет чувствительности.

Как диагностируют заболевания:

• визометрия
  • ЭФИ
  • Офтальмоскопия
  • Когерентная томография
  • УЗИ

Лечение

Методика лечения патологий зависит от причины и степени тяжести заболевания. К примеру, отслойка и разрыв требуют экстренного вмешательства врачей хирургическим путем. Другим заболеваниям достаточно терапевтического лечения с грамотным назначением лекарственных препаратов. При терапии дистрофии доктор назначит лекарства, которые улучшат кровоснабжение и ускорят питание сетчатки. Если лечить необходимо болезнь Беста, оптимальным решением станут препараты, способные укрепить стенки кровеносных сосудов. А инфракрасный лазер поможет эффективно стимулировать сетчатку.

Лечение заболеваний сетчатки глаза в Новокузнецке по доступным ценам – это клиника Омикрон. Со стоимостью наших услуг можно ознакомиться на сайте, позвонив по телефону или на индивидуальной консультации с лечащим врачом. Лечение глаукомы , отслойки сетчатки, астигматизма и других заболеваний стало еще доступнее. Не откладывайте проблемы со здоровьем, в особенности со зрением, на завтрашний день!