Чего боятся в лазерной коррекции зрения

Вы выбрали лазерную коррекцию зрения как путь к хорошему зрению. Но вас беспокоит страх перед самой процедурой? Это совершенно нормально. Скажем больше, абсолютно все наши пациенты волнуются перед операцией. В статье мы рассмотрим основные страхи, которыми с нами поделились наши пациенты.

«Боюсь, что зрение будет хуже, чем до лазерной коррекции, или вообще ослепнуть»

Разберемся сначала со страхом ослепнуть. Спойлер: потерять зрение из-за лазерной коррекции не получится. Процедура проводится на роговице, а как мы знаем из этой статьи, основная функция роговицы - оптическая. То есть роговица — природная линза, которая собирает и фокусирует свет, защищает от механического воздействия. За возможность видеть отвечает другая часть глаза — сетчатка. Это часть зрительной системы никак не затрагивается в ходе лазерной коррекции зрения. Поэтому даже при всем желании, ослепнуть не получится.

Все пациенты волнуются перед лазерной коррекцией зрения. И это нормально!

Что касается изменения остроты зрения в худшую сторону от того, что было, то непосредственно из-за операции по лазерной коррекции этого быть не может. Наоборот, уже сразу после проведения операции наши пациенты замечают изменение в лучшую сторону. Но очень важно во время восстановительного периода правильно ухаживать за глазами:

• соблюдать гигиену;
  • принимать препараты, согласно графику;
  • носить очки с УФ-фильтром;
  • избегать попадания инородных тел в глаза;
  • не допускать механическое травмирующее воздействие на роговицу.

Важно понимать, что процедура по лазерной коррекции зрения не избавляет и не гарантирует защиту от более чем двух тысяч различных глазных заболеваний. Поэтому следить за здоровьем зрительной системы после операции также необходимо, как и до нее.

Во время восстановительного периода важно соблюдать все рекомендации врача.

«Боюсь, что сломается оборудование прямо во время операции»

Скажем сразу, в практике нашей сети клиник такого никогда не было. Все оборудование надежное и проходит предоперационную проверку. Во время операции присутствует инженер, который следит за работой оборудования. Но даже, если предположить, что случится невозможное, и что-то сломается, то для здоровья пациента не будет никаких последствий. После устранения неполадки, лазер продолжит работу с того места, где остановился.

«Боюсь, что будет больно, я ужасно боюсь боли»

Страх боли — это естественный страх. В современной медицине давно разработали средства, позволяющие снизить ощущение боли до минимума. Для операции по лазерной коррекции зрения используют специальные капли с анестетиком. Это позволяет избежать болевых ощущений. В процессе процедуры возможны ощущения прикосновения или дискомфорта, все же это хирургическая операция с местной анестезией.

Бояться и волноваться перед лазерной коррекцией зрения — это нормально. Помните, что вся процедура занимает всего 15 минут, и после нее вы получите хорошее зрение на долгие годы. Если у вас остались вопросы или сомнения — ждем вас на консультацию в наших клиниках.