Почему возникает катаракта?

Основная причина катаракты – естественный процесс старения организма. Со временем меняется химический состав хрусталика, он потребляет все меньше кислорода, нарушаются обменные процессы. Хрусталик теряет прозрачность, и зрение значительно ухудшается.

Это распространенное заболевание: выявляется у половины людей старше шестидесяти лет, а после восьмидесяти – едва ли не у каждого. Очень часто катаракту обнаруживают у людей с диабетом и авитаминозом.

Как победить катаракту?

Помните: что процесс помутнения хрусталика необратим! В среднем катаракта созревает за 6-10 лет, но иногда это происходит и за 4 года.

Не ждите, что катаракта пройдет сама.

Не полагайтесь на народные средства – вы только потеряете драгоценное время.

Не существует таблеток или капель, которые избавляют от катаракты. Если симптомы проявились, эти методы могут лишь замедлять развитие заболевания, однако зрение продолжает падать.

Единственный способ избавиться от этого заболевания – это операция по замене хрусталика.

Как это проводится?

Как это проводится?

Диагностика

Сначала мы исследуем глазное дно с помощью щелевой лампы, чтобы определить, является ли причиной ухудшения зрения именно катаракта и на какой стадии она находится.

Расчет параметров искусственного хрусталика (интраокулярной линзы)

Проводим биометрическое исследование глаза. При помощи прибора «ИОЛ-мастер» фирмы ZEISS мы измеряем длину глаза, кривизну роговицы, глубину передней камеры, оцениваем состояние естественного хрусталика и рассчитываем параметры искусственного хрусталика индивидуально для каждого пациента.

Операция по замене хрусталика

В нашей клинике замену хрусталика производят по самой современной методике — с помощью ультразвуковой факоэмульсификации. Поврежденный хрусталик удаляют с помощью ультразвука, а затем вживляют искусственный. Все манипуляции выполняются под микроскопом без наложения швов.

Не стоит откладывать обращение к специалисту!

Вовремя сделанная операция позволит радостно смотреть на мир долгие годы. Операция по удалению катаракты у нас в клинике – это:
Не больно
используется действенное местное обезболивание.
Быстро

Сама процедура занимает 10-20 минут, а пациента выписывают в день операции.

Эффективно
Катаракта после лечения не вернется.

Методы и технологии

Факоэмульсификация

Факоэмульсификация — это способ удаления катаракты с использованием ультразвукового зонда. На сегодняшний день этот метод является наиболее совершенным для удаления мутного хрусталика и замены его искусственным. Методика детально проработана и отличается минимальным травматизмом для.

Суть факоэмульсификации заключается в дроблении ультразвуком мутного хрусталика и отсасыванием его частичек. При этом ширина микроразреза на глазном яблоке составляет всего 3 мм – это способствует сокращению сроков заживления, снимает необходимость герметизации швов и значительно понижает риск возникновения осложнений. Также к достоинствам метода факоэмульсификации относятся возможность оперирования катаракты на начальной стадии, возможность замены мутного хрусталика гибкими интраокулярными линзами, отсутствие искажения зрения в послеоперационный период.

С чего начать?

Вы обращаетесь
в клинику «Омикрон».
Комплексная диагностика зрения
и бесплатная консультация.
Операция через 1-2 недели.