Чек-лист: показана ли вам лазерная коррекция зрения?

Приняли решение стать обладателем хорошего зрения? Или только готовитесь к операции? Наш чек-лист поможет вам понять, показана ли вам лазерная коррекция зрения и какой метод вам подойдет.

Мы предлагаем вам ответить на несколько вопросов.

Для чего мне нужна лазерная коррекция зрения?

Причины могут быть разными. Кто-то вынужден делать операцию по профессиональным показаниям (например, при работе на высоте требуется хорошее зрение). Кому-то надоело постоянно тратить деньги на очки, линзы и растворы.

Еще одна причина — во время занятий спортом очки или линзы могут мешать. В таком случае лазерная коррекция зрения тоже может помочь.

Главное здесь — понять, а для чего вам нужно хорошее зрение без очков и линз?

Комментарий Олега Анатольевича Волкова, ведущего офтальмохирурга сети «Омикрон»:

«Нужно понимать, что операция по своей сущности косметическая. Все зависит от того, что человек хочет. До определенного возраста, лет до 35-40, есть шанс иметь хорошее зрение и вблизи, и вдали. Соответственно, если хорошее зрение вдаль, то как всякий нормальный человек, прооперированный пациент будет пользоваться очками для близкого расстояния в 45 лет. То же и после 45-ти, но здесь добавляются и другие моменты: сохранность зрительной системы, тренированность пациента, род его занятий и так далее».

Какие у меня показатели?

Лазерная коррекция зрения возможна при показателях:

Близорукость: с -1 до -15 D

Дальнозоркость: до +3D

Астигматизм: до ±5

Если ваши показатели выходят за верхние границы указанных — не печальтесь, на диагностике зрения офтальмолог поможет подобрать оптимальный вариант коррекции для вас. А для того, чтобы вам было комфортно с новым зрением, врач может смоделировать послеоперационный результат с помощью контактных линз.

Есть ли у меня хронические заболевания и противопоказания?

Перед операцией необходимо пройти комплексную диагностику зрения, чтобы исключить наличие некоторых заболеваний зрительной системы.

Абсолютные противопоказания:

• Кератоконус.

• Атрофия зрительного нерва.

• Глаукома.

• Катаракта.

• Отслойка сетчатки.

Временные противопоказания:

• Беременность (через 1-3 месяца после окончания грудного вскармливания возможна коррекция).

• Возраст до 18 лет.

• Периферические дистрофии сетчатки (после укрепления сетчатки лазерная коррекция возможна).

• Вакцинация (через месяц после прививки).

• Конъюнктивиты и другие воспалительные заболевания.

Мой возраст от 18 до 45 лет

Не расстраивайтесь, если не подходите по возрасту — вопрос о лазерной коррекцией зрения решается индивидуально. На консультации офтальмолог подберет для вас способ коррекции зрения.

Стоимость операции

Стоимость лазерной коррекции зависит от разных факторов, подробнее можно прочитать здесь и в разделе «Акции».

В нашей клинике операцию можно оплатить в рассрочку или картой «Халва».

Лазерная коррекция зрения — это косметическая операция. Решение о ее проведении принимает сам пациент. Задача офтальмолога — убедиться, что у пациента нет противопоказаний и подобрать оптимальный метод коррекции.

Сохраните чек-лист себе в закладки — даже если сейчас вы не планируете операцию, в будущем он может вам помочь.