Что такое астигматизм, и как с ним бороться?

Этот пугающий диагноз астигматизм. Он значительно усложняет жизнь, подбор очков и линз. Но что же такое астигматизм, какие причины его появления и как от него избавиться?

Астигматизм — заболевание, при котором человек видит часть предметов искаженно: одна часть картинки может быть видна четко, а другая — размыто. Это происходит из-за неправильной формы роговицы или хрусталика.

Это заболевание бывает сложно выявить, и многие люди не подозревают, что у них есть астигматизм, пока не пройдут комплексную диагностику зрения.

Но обратить внимание на симптомы астигматизма можно и самостоятельно:

• Ухудшение зрения.

• Быстрая утомляемость глаз.

• Необходимость прищуриваться, чтобы разглядеть предметы.

• Двоение в глазах.

• Сложно сфокусироваться на одной точке.

Проявление одного или нескольких симптомов — веская причина обратиться за помощью к офтальмологу!

Почему же возникает астигматизм?

По причине возникновения астигматизм бывает двух видов: врожденный и приобретенный.

К причинам развития астигматизма можно отнести:

• Травмы глаза.

• Воспаления.

• ·Дистрофию сетчатки.

В этих случаях астигматизм может появиться не обоих глазах сразу, а только на одном.

Астигматизм лечится?

Как уже было сказано выше, астигматизм — это неправильная форма роговицы или хрусталика. Исправить эту ситуацию очень даже в наших силах!

Лазерная коррекция зрения позволяет устранить дефект роговицы и вернуть зрению четкость.

В случае с дефектом хрусталика глаза вам на помощь придет имплантация интраокулярной линзы или замена хрусталика глаза

Астигматизм часто может сочетаться с близорукостью и дальнозоркостью. Врачи сети глазных клиник «Омикрон» всегда готовы помочь вам справиться с этими заболеваниями! Не откладывайте лечение, записывайтесь на диагностику зрения.