Почему офтальмологи носят очки?

Действительно, довольно подозрительно, врач на приеме расхваливает лазерную коррекцию зрения, рассказывает, как это просто и легко, а сам в очках. Это должно быть заговор! Обман!

Не торопитесь с выводами, все гораздо проще, чем кажется

Причина №1. Многие уже сделали.

Согласитесь, в глаза бросаются только специалисты в очках, но, если присмотреться, большое количество врачей-офтальмологов не носит очки, как раз после операции по восстановлению зрения.

Причина №2. Противопоказания.

Врачи — тоже люди, они могут иметь противопоказания к лазерной коррекции зрения. К основным противопоказаниям относятся:

• Кератоконус.

• Атрофия зрительного нерва.

• Глаукома.

• Катаракта.

• Отслойка сетчатки.

Список, конечно, далеко не самый обширный, но все же может повлиять на ситуацию и заставить отказаться от операции.

Причина №.3. Привычка.

Многие врачи носят очки с самого детства, и это их устраивает. Кому-то нравится их внешность в очках, согласитесь, есть в этом аксессуаре что-то солидное, ученое, вызывающее доверие.

Если человек очень любит свои очки, свое отражение в зеркале именно в очках, никакая лазерная коррекция не сделает его счастливым. Это его выбор.

Причина №.4. Близорукость.

Большинство людей с плохим зрением — близоруки. А близорукий человек очень хорошо видит вблизи. Эта способность очень помогает при работе с микроинструментарием, позволяя видеть каждую мелочь и не напрягать глаза. В общем, никаких шокирующих фактов. Просто врачи жертвуют собственным зрением, чтобы делать точные операции и ставить правильные диагнозы пациентам.

У нас совершенно точно нет от вас никаких секретов, и уж тем более мы не готовим заговоры. Лазерная коррекция зрения — это личный выбор каждого человека. Если вы все же решились на операцию, мы будем рады помочь вам увидеть мир в делях!