Кому могут отказать в лечении катаракты?

Катаракта — заболевание, которое заключается в помутнении хрусталика глаза. Вылечить катаракту возможно только одним способом—факоэмульсификацией.

Операция по замене хрусталика — это единственный метод лечения катаракты. Капли, мази, таблетки и народные средства могут только усугубить ваше состояние!

Это операция, во время которой хирург удаляет помутневший хрусталик и заменяет его интраокулярной линзой. Противопоказаний к данной операции не так много, но все же есть ряд ограничений, при которых увеличивается риск плохого заживления и некоторых осложнений. Прежде чем допустить вас к операции, врач-офтальмолог изучит вашу историю болезни и результаты комплексного обследования, которое является обязательным. Только после этого возможно проведение операции.

Рассмотрим ограничения, при которых врач может не допустить к операции:

Временные ограничения могут быть в связи с инфекционными заболеваниями глаз:

• конъюнктивиты,

• увеиты,

• хориоретиниты,

• кератиты,

• склериты.

Все эти ограничения несут временный характер, после лечения можно смело возвращаться к планированию операции.

Основные ограничения:

Декомпенсированная глаукома. Главным симптомом глаукомы является высокое внутриглазное давление. Если пациенту с высоким внутриглазным давлением будет проведена операция факоэмульсификации катаракты, есть риск полной потери зрения. Поэтому сначала вам необходимо пройти терапевтическое лечение, и при его положительном действии проводить операцию.

Обострения и последствия некоторых заболеваний: опухоли, склероз, инсульт, инфаркт или тяжелая стадия диабета. При этих заболеваниях риск осложнений значительно возрастает.

Ряд заболеваний сердечно-сосудистой системы и нарушение сетчатки глаза.

Если все ограничения обошли вас стороной, или находятся в ремиссии, нужно планировать операцию. Ведь время — важный фактор в лечении катаракты. Чем раньше вылечить заболевание, тем проще и быстрее пройдет реабилитация.

Не затягивайте с решением проблемы! Записывайтесь на диагностику зрения, наши специалисты обязательно ответят на все ваши вопросы и развеют сомнения и страхи.