Кому нельзя делать лазерную коррекцию

Лазерная коррекция зрения — популярная процедура по улучшению зрения. Миллионы людей по всему миру получили отличное зрение благодаря лазерной коррекции. Но, к сожалению, не всем эта процедура подходит. В нашей статье мы расскажем, кому и почему не получится избавиться от очков и линз с помощью лазера.

Возраст пациента

Лазерную коррекцию зрения рекомендуется делать с 18 до 45 лет.

До 18 лет операцию не проводят по ряду причин:

• Глаз еще растет.

• Результат операции невозможно предсказать.

• Это косметическая операция, которую детям не проводят.

Лучший возраст для лазерной коррекции зрения — от 18 до 45 лет.

После 45 лет не рекомендована лазерная коррекция:

• Начинаются возрастные изменения глаз

• Эффект от операции не будет полным

То есть, если вам нет 18 лет, — подождите некоторое время, и сделайте операцию. Если вы старше 45 лет, то рассмотрите другие варианты улучшения зрения, например, замена хрусталика с рефракционной целью.

Состояние зрительной системы

Лазерную коррекцию зрения не проводят, если зрительная система пациента имеет особенности или заболевания.

Основные противопоказания к операции:

• Глаукома

• Катаракта

• Кератоконус

• Отслойка сетчатки

• Атрофия зрительного нерва

Лазерную коррекцию не получится провести, еще в том случае, если роговица у пациента слишком тонкая.

Есть временные противопоказания, то есть при их исправлении, можно провести операцию.

Временные противопоказания к лазерной коррекции:

• Прогрессирующая близорукость (необходимо стабилизировать показатели зрения)
  • Периферические дистрофии сетчатки (после укрепления сетчатки лазерная коррекция возможна)
  • Конъюнктивиты и другие воспалительные заболевания (необходимо дождаться ремиссии)

Нельзя сейчас, но можно потом

Есть ряд противопоказаний, при которых нельзя проводить лазерную коррекцию сейчас, но можно позже.

Беременность и грудное вскармливание

Гормональный фон женщины меняется, и результат операции может быть нестабильным. Необходимо дождаться окончания грудного вскармливания и через 3 месяца можно делать лазерную коррекцию. Более подробно об этом в нашей статье.

Простудные заболевания

Слизистая носа и слизистая глаз связаны между собой, инфекция может попасть на роговицу и вызвать воспаление.

Острая фаза хронических заболеваний

Необходимо дождаться ремиссии.

Можно делать лазерную коррекцию через месяц после прививки.

Иные хирургические вмешательства, полостные операции.

Пациент должен восстановиться после проведенных процедур, даже если они не связаны с глазами. В среднем это 1-3 месяца.

Сахарный диабет

Противопоказанием к лазерной коррекции может стать сахарный диабет. Но в некоторых случаях операцию провести возможно. Более подробно читайте об этом в нашей статье.

Как же быть?

Все пациенты проходят обязательную комплексную диагностику. На диагностике зрительная система тщательно исследуется, врач собирает анамнез, а пациент может задать любые вопросы. В итоге врач определяет возможно ли проведение лазерной коррекции или необходимо использовать другие средства коррекции зрения.