Лазерная коррекция зрения. Не все так просто. Основные сложности на пути к идеальному зрению.

Лазерная коррекция зрения — очень важная и ответственная операция. Очень важно заранее все взвесить. Поэтому мы честно рассказываем о всех сложностях, которые могут встать на пути к идеальному зрению.

1.    Ограничения

Лазерная коррекция зрения подходит не каждому. Существует ряд ограничений, которые необходимо учитывать перед операцией:

• Возраст и показатели зрения

Операция показана в возрасте от 18 до 45 лет. Дело в том, что до 18 лет организм еще растет и развивается, как и зрительная система. Миопия может прогрессировать, а значит результат операции не закрепится надолго.

После 45 лет начинаются возрастные изменения организма, и есть опасность, что операция не будет столь эффективной.

В любом случае и любом возрасте необходима консультация офтальмолога. Только врач по результатам комплексной диагностики зрения может спрогнозировать результат и подобрать необходимый метод коррекции.

Также необходимо оставаться в основных границах применения операции:

близорукость от –1 до –15 диоптрий;

дальнозоркость до +5 диоптрий;

астигматизм до ±7 диоптрий.

В любом случае, необходима консультация офтальмолога, каждый случай решается индивидуально.

• Противопоказания

Есть ряд ограничений, которые необходимо учитывать при подготовке к операции. Список противопоказаний к лазерной коррекции зрения, конечно, небольшой, но все же есть:

кератоконус;

атрофия зрительного нерва;

глаукома;

катаракта;

отслойка сетчатки.

Более подробную информацию о показаниях к операции вы всегда можете найти в нашей статье.

При беременности грудном вскармливании, обострении хронических заболеваний и вакцинации придется временно отложить операцию, пока организм не восстановится.

Много ли ограничений у операции? Пожалуй. Но все это гарант того, что операция изучена и проверена временем. Мы должны быть уверены в результате и не подвергать вас рискам.

2.    Реабилитация

Наверное, этот этап пугает чуть ли не больше всех остальных. Как пройдет восстановление? Будет ли больно? Как быть с работой? Давайте разбираться.

Да, от неприятных ощущений после операции никуда не деться. Возможны слезотечение, сухость глаза, ощущение инородного предмета в глазу, покраснение и отек. Но не спешите паниковать и отказываться от идеального зрения!

Все эти неприятности временны и довольно скоро проходят. А вот зрение остается с вами навсегда.

Сам процесс реабилитации занимает около месяца. Это вовсе не означает, что в течение всего этого времени вам нужно сидеть в темной комнате с закрытыми глазами. Уже через 1-2 дня можно пользоваться компьютером, а бегать и делать зарядку — через неделю. Главное, не перенапрягать глаза и беречь их от ультрафиолетового излучения с помощью темных очков.

Что касается работы, при необходимости в клинике вам оформят больничный продолжительностью до 2 недель.

Не так уж и страшны ограничения, верно?

3.    Цена

Да, операция стоит гораздо больше пары очков и пачки линз. Но посчитайте, сколько вы тратите за жизнь? Получается немаленькая сумма, уж точно больше даже самой дорогой операции. Так может сэкономить и сделать операцию?

В нашей статье мы честно рассказали вам о самых основных проблемных моментах операции. Много ли их? Достаточно. Стоит ли из-за них отказываться от операции? Решать только вам. Но даже месяц ограничений, стоит того, чтобы смотреть на мир своими глазами. Наслаждаться его деталями и красками. Не лишайте себя красоты мира.